Суббота, 21.12.2024, 21:09
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная РегистрацияВход
Меню сайта
Категории раздела
Новости 2 курс [6]
Новости 3 курс [2]
Новости ОЗО [0]
Архив [138]
Новости 4 курс [3]
Информер

Информер



Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Друзья сайта
  • Южный федеральный университет
  • Дополнительное образование

  • Подвиг Народа
    Ошибки на сайте
    Система Orphus
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Google AdSense
    Главная » Архив

    Передышка после контрольной.

    1. Дописываем конспекты, кто еще не сдавал.
    2. Присылаем сочинения, кто написал (можно через форму отправки).
    3. Просматриваем задачи 6, 7, 8, 10 по теории множеств, кто не дорешал.

    << Вернуться на страницу предмета 

     

    Категория: Архив | Просмотров: 1094 | Добавил: AVK | Дата: 16.11.2015 | Комментарии (0)

    1. Доказать нижеприведенные формулы через классы:

    • m(AvB) = m(A)+m(B)-m(A/\B);
    • m(AvBvC) = m(A)+m(B)+m(C)-m(A/\B)-m(A/\C)-m(B/\C)+m(A/\B/\C).

    2. Решить задачи 6-10, 11 - факультативно (из материала - Множества и операции над ними).

    3. Решить задачу № 1 контрольной работы, заменив следующие условия:

    • A – подмножество R, состоящее из букв, составляющих слово ФОНЕМА,
    • B – подмножество R, состоящее из букв, составляющих слово ФИЛОЛОГИЯ,
    • C – подмножество R, состоящее из букв, составляющих слово ЛИНГВИСТИКА.

    3. Решить задачу № 2 и 3 контрольной работы, заменив следующие условия во 2-й задаче: предложений с местоимениями - 200, местоимений "я" - 150, местоимений "ты" - 80.

    4. Решить  ... Читать дальше »

    Категория: Архив | Просмотров: 1138 | Добавил: AVK | Дата: 09.11.2015 | Комментарии (0)

    1. Скачайте файл презентации, впишите ФИО слева и затем расставьте в круги буквы в соответствии с легендой, затем отправьте файл через форму связи с преподавателем, соблюдая сетевой этикет (тема, подпись и т.п.) - до 17:00 воскресенья (задание 1 больше не принимается).

    2. Решите задачи 6, 8, 9, 10 и подготовьтесь к контрольной работе по теории множеств.

    3. Принесите на проверку конспект из 16-ти статей.

     

    << Вернуться к материалам курса

     

    Категория: Архив | Просмотров: 1225 | Добавил: AVK | Дата: 09.11.2015 | Комментарии (0)

    1. Повторить/вспомнить/изучить материалы по теме:

     Множества и операции над ними

    2. Разобрать решение задач 1 и 5 из образца и решить задачи 2, 3, 4.

    ... Читать дальше »

    Категория: Архив | Просмотров: 1210 | Добавил: AVK | Дата: 02.11.2015 | Комментарии (0)

    Подготовить ответы на вопросы по материалам лекций:

    1. Объект и предмет математики. Объект и предмет лингвистики. Семиотическая концепция языка.

    2. Роль  математики  в  языкознании.

    3. Характерные черты и основные этапы развития математики.

    4. Математика и реальный мир.

    << Вернуться

    Категория: Архив | Просмотров: 1194 | Добавил: AVK | Дата: 16.10.2015 | Комментарии (0)

    1. Повторить/вспомнить/изучить материалы по теме:

     Множества и операции над ними

    2. Распечатать и принести на первое занятие последний лист указанного материала (где приведены ЗАДАЧИ ТЕМЫ).

    N.B. Некоторые задачи подробно рассмотрены в материалах для практических занятий (на главной странице предмета).

     

    Категория: Архив | Просмотров: 1225 | Добавил: AVK | Дата: 16.10.2015 | Комментарии (0)

    1) Задание описано на последнем слайде лекции 5.

    Фильмы Михаила Эпштейна «От  гуманитарных  наук  к  гуманитарным  технологиям» (Лекция 1  и  Лекция 2)

    2) Продолжаем писать ... Читать дальше »

    Категория: Архив | Просмотров: 1350 | Добавил: AVK | Дата: 05.10.2015 | Комментарии (0)

    1. Продолжаем конспектировать статьи.

    2. Задание по творческой работе (эссе/сочинение) описано в п. 5.2  УМК  (стр. 14)

    Титульный лист для творческой работы.

    СРОК сдачи: на 4-ом практическом занятии.


    Творческая работа на тему «Я, языкознание и математика» выполняется в виде сочинения или эссе по материалам лекций, дополнительной литературы (в том чи ... Читать дальше »

    Категория: Архив | Просмотров: 1383 | Добавил: AVK | Дата: 02.10.2015 | Комментарии (0)

    Ссылка на видеоролик: 

    Фильм психолингвиста Татьяны Черниговской "Интуиция как способ мышления" (Продолжительность 26 мин.)

    Описание задания на слайде 11 и 10:

    в презентации к Лекции 1

    Сроки сдачи:

    • ИТЛ - пн, 28 сентября 2015 г. до 13:30.
    • ОМОИ - пт, 02 октября 2015 г. до 13:30.

     

    Категория: Архив | Просмотров: 1199 | Добавил: AVK | Дата: 07.09.2015 | Комментарии (0)

    1. Подготовьте итоговую работу, основанную на изученных технологиях курса. Это может быть уже выполненная ранее работа по домашнему заданию, но улучшенная и дополненная с применением нескольких технологий. Или совершенно новая. Возможные идеи:

    • Исследование семантики выбранного слова в синхронии и диахронии (можно выбрать то слово, что уже было исследовано или взять другое, к примерам из корпуса добавить графики употребления, исторические сведения из других источников, исследовать семантику этого слова в разных регионах, если различия существуют).
    • Корпусная лингвистика: инструкция по работе с иностранным корпусом (полная информация с иллюстрациями). Если такая инструкция уже существует, не дублируйте информацию, выберите другой корпус или другой вид исследования.
    • Опираясь на статистические данные, ... Читать дальше »
    Категория: Архив | Просмотров: 1208 | Добавил: AVK | Дата: 26.05.2015 | Комментарии (0)

    1. Проведите звукоцветовое исследование текста:

    • Выберите небольшое стихотворение (2-3 строфы) или небольшой отрывок текста прозы на русском языке (например, монолог героя или описание какого-то события).
    • Найдите этот текст на сайте Звукоцвет.ру (если там его еще нет, внесите).
    • Укажите на форуме в теме "Звукоцвет" (2аБ+2исп) название текста и дайте ссылку на этот текст на сайте Звукоцвет.ру.
    • Пр ... Читать дальше »
    Категория: Архив | Просмотров: 1807 | Добавил: AVK | Дата: 19.05.2015 | Комментарии (0)

    Первая часть Рк-4 (фоносемантика):

    1. (+1) Проведите фоносемантическое исследование выбранной песни о войне с помощью программы Vaal-mini и разместите на специально созданном под этот проект сайте - "Фоносемантическая оценка песен о войне"  в разделе "Наши исследования" (можно по образцу песни "Марш танкистов").
        P.S. Это задание выполнено большинством присутствующих на занятии. Редактирование сайта доступно только тем, кто приглашен по gmail (внизу любой страницы сайта нажмите Войти).

    2. (+1) Узнайте больше о фоносемантике и оставьте запись в ... Читать дальше »

    Категория: Архив | Просмотров: 1112 | Добавил: Idilliya | Дата: 13.05.2015 | Комментарии (0)

    Задание для группы 2-англ-Б

    1. Придумайте тематику для теста (например, "модальные глаголы" / "фразовые глаголы" / "предлоги места" и т.п.) и с помощью Параллельного корпуса НКРЯ подберите 12-15 примеров употребления (желательно избегать выбора примеров, которые допускают вариативность и неоднозначность употребления изучаемой единицы, а также слишком длинных предложений). 

    ... Читать дальше »

    Категория: Архив | Просмотров: 1164 | Добавил: AVK | Дата: 05.05.2015 | Комментарии (0)

    Изучите статью Н. Добрушиной "Семинар по истории значения слов в компьютерном классе: от свадебного поезда до поезда метро".

    В специально созданном блоге "Исследование истории слова" выберите слово, про которое вам было бы интересно провести аналогичное исследование (если слово уже кто-то выбрал, возьмите другое, выбор большой). Занять слово лучше здесь в комментариях к ДЗ, т.к. его все читают.

    Проведите собственное исследование, используя возможности Национального корпуса русского языка, энциклопедии и словари, а также друг ... Читать дальше »

    Категория: Архив | Просмотров: 1244 | Добавил: AVK | Дата: 29.04.2015 | Комментарии (14)

    1. Закрепить навык задания подкорпуса текстов со снятой омонимией, выбрав тип текста и посчитав количество глаголов совершенного и несовершенного вида:

    • 2-англ-Б (художественная литература)
    • 2-испан. (нехудожественная литература)

    2. Изучить материалы по Национальному корпусу русского языка и пройти тест:

    Категория: Архив | Просмотров: 1530 | Добавил: AVK | Дата: 13.04.2015 | Комментарии (17)

    Факультативно:

    Обязательно:

    Категория: Архив | Просмотров: 1337 | Добавил: AVK | Дата: 08.04.2015 | Комментарии (0)

    • достаньте из архива папку с программой Foxit PDF Editor и запустите программу;
    • перетащите файл PDF первоапрельского сборника статей в рабочее поле программы;
    • создайте новый файл PDF через меню Document -> Export со следующими листами:
      • титульный лист;
      • лист с содержанием, где упомянута Ваша фамилия;
      • страницы с Вашей статьёй.
    • отправьте полученный файл на avk@sfedu.ru, соблюдая сетевой этикет (см. образец):

    ... Читать дальше »

    Категория: Архив | Просмотров: 1234 | Добавил: AVK | Дата: 02.04.2015 | Комментарии (0)

    • Доделать проектное задание: для группы 2-англ-Б и для группы 2-испан
    • Пройти VSE10 до упражнения 4 (включительно) - проверка через 2-3 недели (до середины апреля).

    <<  Вернуться на страницу предмета

    ... Читать дальше »

    Категория: Архив | Просмотров: 1206 | Добавил: Idilliya | Дата: 26.03.2015 | Комментарии (0)

    « 1 2 3 4 5 6 7 »
    Copyright AVK © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz