Пятница, 16.11.2018, 08:45
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная РегистрацияВход
Меню сайта
Категории раздела
Новости 2 курс [6]
Новости 3 курс [2]
Новости ОЗО [0]
Архив [138]
Новости 4 курс [3]
Информер

Информер



Календарь
«  Май 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Друзья сайта
  • Южный федеральный университет
  • Дополнительное образование

  • Подвиг Народа
    Ошибки на сайте
    Система Orphus
    Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    У нас сегодня были
    [Полный список]
    Google AdSense
    Главная » 2015 » Май » 26 » АВК - Итоговое задание на 03.06.2015
    00:18
    АВК - Итоговое задание на 03.06.2015

    1. Подготовьте итоговую работу, основанную на изученных технологиях курса. Это может быть уже выполненная ранее работа по домашнему заданию, но улучшенная и дополненная с применением нескольких технологий. Или совершенно новая. Возможные идеи:

    • Исследование семантики выбранного слова в синхронии и диахронии (можно выбрать то слово, что уже было исследовано или взять другое, к примерам из корпуса добавить графики употребления, исторические сведения из других источников, исследовать семантику этого слова в разных регионах, если различия существуют).
    • Корпусная лингвистика: инструкция по работе с иностранным корпусом (полная информация с иллюстрациями). Если такая инструкция уже существует, не дублируйте информацию, выберите другой корпус или другой вид исследования.
    • Опираясь на статистические данные, полученные при работе с национальным корпусом подтвердить или опровергнуть какую-либо гипотезу (как мы делали с глаголами совершенного и несовершенного вида для сказок и романов). Работа в этом случае начинается с описания выдвинутой гипотезы, затем иллюстрируется снимками из корпуса и в заключении дается полученный вывод.
    • Сравнительная характеристика перевода и оригинала выбранного произведения с применением частотных списков (WordTabulator). Либо можно сравнить периоды творчества автора по нескольким его произведениям. Также с помощью частотных списков можно попытаться сравнить творчество двух разных авторов по их ключевым произведениям. 
    • Можно провести интерпретацию какого-либо стихотворения или текста рекламы, может, выступления политического деятеля или монолога героя художественного произведения, дополнив звукоцветовой и фоносемантической характеристикой.
    • Будущим преподавателям можно сделать подборку материалов для проведения урока по обучению иностранному языку (используя корпуса для составления упражнений, база лингвистических ресурсов и др.).

    2. Создайте сайт (см. материалы занятия) и оформите свою итоговую работу на этом сайте. Затем дайте ссылку на свой сайт в соответствующей ветке форума (2аБ + 2исп). Допускается оформление работы в виде онлайн-презентации.


    <<  Вернуться на страницу предмета

     

    Категория: Архив | Просмотров: 413 | Добавил: AVK | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright AVK © 2018
    Конструктор сайтов - uCoz