Изучите статью Н. Добрушиной "Семинар по истории значения слов в компьютерном классе: от свадебного поезда до поезда метро".
В специально созданном блоге "Исследование истории слова" выберите слово, про которое вам было бы интересно провести аналогичное исследование (если слово уже кто-то выбрал, возьмите другое, выбор большой). Занять слово лучше здесь в комментариях к ДЗ, т.к. его все читают.
Проведите собственное исследование, используя возможности Национального корпуса русского языка, энциклопедии и словари, а также другие интернет-источники.
Оформите результаты своего исследования с примерами из НКРЯ аналогично тому, как оформлено исследование про слово "ПОЕЗД" в этом же блоге, нажав вверху справа "Новое сообщение". Создавать сообщения могут только те, кто сообщил мне свой Gmail, т.к. доступ на редактирование блога - персональный, под учетной записью Google.
АКЦИЯ, БЕЗБЕДНО, БЛОКАДА, БРАК, БРАНЬ, ВАРЕНЬЕ, ВЕДОМОСТЬ, ВОКЗАЛ, ВРАТАРЬ, ГАСТРОНОМ, ГЛАГОЛ, ГУМАНИТАРНЫЙ, ДЕФИЛЕ, ДИЛЕТАНТ, ДИСК, ДУМА, ЖИВОТ, ЖИЛЬЕ, ЗНАК, КАБИНЕТ, КАВАЛЕР, КАРУСЕЛЬ, КЛЯТВА, КОЛЕНО, КРАСНЫЙ, ЛАСКАТЬСЯ, ЛЕТО, МАЖОР, МАКИНТОШ, МИР, НАУШНИКИ, НЕДЕЛЯ, ОБЩЕЖИТИЕ, ОГЛАШЕННЫЙ, ОЗВУЧИТЬ, ОРАТЬ, ПАЛАТА, ПАТРОН, ПЛАНШЕТ, ПРЕЛЕСТЬ, ПРИКАЗ, ПРИСТАНИЩЕ, ПРОВЕДАТЬ, РАВНОДУШНЫЙ, РАЗВЕ, РЕЗЮМЕ, РЕМОНТ, РОБА, САМОЛЕТ, СТРАННЫЙ, ТРУС, ХУДОЙ, ЧЕЛНОК, ШИФР
<< Вернуться на страницу предмета
|