Меню сайта |
 |
|
 |
Категории раздела |
 |
|
 |
Информер |
 |
|
 |
Календарь |
 |
« Май 2025 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
 |
Ошибки на сайте |
 |
|
 |
Статистика |
 |

Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
Google AdSense |
 |
|
 |
|
Главная » Архив материалов
1) Изучите Лекцию 1.
2) С помощью Национального корпуса русского языка заполните столбцы приведенной ниже таблицы (предварительно скопировав ее в MS Excel) и по полученным результатам напишите свои наблюдения.
3) Распечатанную таблицу и вместе с нею краткий сравнительный анализ авторских особенностей на её основе необходимо сдать на занятии не позже пт, 04.03.2016.
Категория:
Архив
|
Просмотров:
1377
|
Добавил:
Idilliya
|
Дата:
19.02.2016
|
|
Категория:
Архив
|
Просмотров:
1191
|
Добавил:
Idilliya
|
Дата:
14.02.2016
|
|
1) Изучите Лекцию 1, PDF-версия
2) С помощью Национального корпуса русского языка заполните столбцы приведенной ниже таблицы (предварительно скопировав ее в MS Excel) и по полученным результатам напишите свои наблюдения.
3) Распечатанную таблицу и вместе с нею краткий сравнительный анализ авторских особенностей на её основе необходимо сдать на занятии не позже пт, 26.02.2016.
Категория:
Архив
|
Просмотров:
1436
|
Добавил:
Idilliya
|
Дата:
14.02.2016
|
|
Поскольку к 28-му декабря уже многие будут удовлетворены своим рейтингом и будут допущены к зачету, а работа на занятии будет проводиться только с теми, кому баллов для зачета не достает, предлагаю баллы за это занятие получить удалённо - за проверку двух сочинений своих сокурсников.
Ссылки на скачивание сочинений и инструкции по проверке отправлены каждому индивидуально в личный кабинет на этом сайте.
Чтобы зайти в личную внутреннюю почту сайта, зайдите в свой Профиль (возле кнопки Выход) или нажмите здесь:
Пожалуйста, оценивайте работы добросовестно. Если Ваша оценка будет отличаться от моей более, чем на 3 балла, она не
...
Читать дальше »
Категория:
Архив
|
Просмотров:
1068
|
Добавил:
AVK
|
Дата:
20.12.2015
|
|
Категория:
Архив
|
Просмотров:
1105
|
Добавил:
AVK
|
Дата:
14.12.2015
|
|
Категория:
Архив
|
Просмотров:
1241
|
Добавил:
Sema
|
Дата:
08.12.2015
|
|
1. Завершить выполнение лабораторной работы (этапы 2 и 3) и отправить задание на проверку преподавателю в виде файла MS Word; при этом полученные в ходе всей работы таблицы (5-6 шт.) следует оформить в виде приложения в конце этого же файла.
Категория:
Архив
|
Просмотров:
1153
|
Добавил:
AVK
|
Дата:
07.12.2015
|
|
Категория:
Архив
|
Просмотров:
1198
|
Добавил:
Sema
|
Дата:
30.11.2015
|
|
Категория:
Архив
|
Просмотров:
1298
|
Добавил:
AVK
|
Дата:
30.11.2015
|
|
Категория:
Архив
|
Просмотров:
1348
|
Добавил:
Sema
|
Дата:
23.11.2015
|
|
1. Выполнить проектное задание (для приведенных или других текстов) и прислать преподавателю анализ с частотниками в архивном формате через форму отправки.
- Архив с файлами для обработки по "Капитанской дочке" А.С. Пушкина: скачать (работа с готовыми файлами до 3 баллов, работа с собственными находками до 5 баллов).
- Программа WordTabulator версии 3.5 (скачать по зеленой кнопке).
- Программа WordTabulator версии 3.6 (бета-версия, замена исполняемого файла версии 3.5 - обрезан функционал, зато запускается на Windows 8)
...
Читать дальше »
Категория:
Архив
|
Просмотров:
1277
|
Добавил:
AVK
|
Дата:
23.11.2015
|
|
Категория:
Архив
|
Просмотров:
1181
|
Добавил:
AVK
|
Дата:
16.11.2015
|
|
Категория:
Архив
|
Просмотров:
1137
|
Добавил:
AVK
|
Дата:
16.11.2015
|
|
1. Доказать нижеприведенные формулы через классы:
- m(AvB) = m(A)+m(B)-m(A/\B);
- m(AvBvC) = m(A)+m(B)+m(C)-m(A/\B)-m(A/\C)-m(B/\C)+m(A/\B/\C).
2. Решить задачи 6-10, 11 - факультативно (из материала - Множества и операции над ними).
3. Решить задачу № 1 контрольной работы, заменив следующие условия:
- A – подмножество R, состоящее из букв, составляющих слово ФОНЕМА,
- B – подмножество R, состоящее из букв, составляющих слово ФИЛОЛОГИЯ,
- C – подмножество R, состоящее из букв, составляющих слово ЛИНГВИСТИКА.
3. Решить задачу № 2 и 3 контрольной работы, заменив следующие условия во 2-й задаче: предложений с местоимениями - 200, местоимений "я" - 150, местоимений "ты" - 80.
4. Решить
...
Читать дальше »
Категория:
Архив
|
Просмотров:
1169
|
Добавил:
AVK
|
Дата:
09.11.2015
|
|
Категория:
Архив
|
Просмотров:
1267
|
Добавил:
AVK
|
Дата:
09.11.2015
|
|
Категория:
Архив
|
Просмотров:
1241
|
Добавил:
AVK
|
Дата:
02.11.2015
|
|
Подготовить ответы на вопросы по материалам лекций:
1. Объект и предмет математики. Объект и предмет лингвистики. Семиотическая концепция языка.
2. Роль математики в языкознании.
3. Характерные черты и основные этапы развития математики.
4. Математика и реальный мир.
<< Вернуться
Категория:
Архив
|
Просмотров:
1221
|
Добавил:
AVK
|
Дата:
16.10.2015
|
|
1. Повторить/вспомнить/изучить материалы по теме:
Множества и операции над ними
2. Распечатать и принести на первое занятие последний лист указанного материала (где приведены ЗАДАЧИ ТЕМЫ).
N.B. Некоторые задачи подробно рассмотрены в материалах для практических занятий (на главной странице предмета).
Категория:
Архив
|
Просмотров:
1265
|
Добавил:
AVK
|
Дата:
16.10.2015
|
|
Категория:
Архив
|
Просмотров:
1386
|
Добавил:
AVK
|
Дата:
05.10.2015
|
|
1. Продолжаем конспектировать статьи.
2. Задание по творческой работе (эссе/сочинение) описано в п. 5.2 УМК (стр. 14)
Титульный лист для творческой работы.
СРОК сдачи: на 4-ом практическом занятии.
Творческая работа на тему «Я, языкознание и математика» выполняется в виде сочинения или эссе по материалам лекций, дополнительной литературы (в том чи
...
Читать дальше »
Категория:
Архив
|
Просмотров:
1418
|
Добавил:
AVK
|
Дата:
02.10.2015
|
| |
|