1) Чтобы не потерять баллы, которые вы могли бы получить за работу на занятии в неделю академической мобильности, предлагаем посмотреть в любое удобное время видео-лекцию В. Плунгяна "Зачем лингвисты изучают языки"
По окончании просмотра зафиксируйте свои мысли по поводу услышанного и сдайте на следующем лабораторном занятии преподавателю.
1) Выполнить задание в паре с кем-то из группы, если не было завершено на занятии (описание задания - гр. 31 и гр. 32).
2) Затем каждый анализирует свой файл Excel на предмет улучшения машинного перевода (не постредактирование, а именно предредактирование) - упрощение сложных конструкций, снятие омонимии и пр. (исходного текста, а не перевода, причем как русского, так и английского). Исправленный диалог следует воспроизвести в этом же файле Excel, отступив на 1 строку от первого диалога (скопируйте предыдущий и улучшайте с помощью QTranslate или того же чата те места, где перевод оказался не совсем удачным). Файл нужно назвать только своей фамилией (латинскими буквами) и прислать преподавателю через форму отправки или на адрес dopinfo@ya.ru, соблюдая сетевой этике
... Читать дальше »
1) Закрепить работу с Национальным корпусом русского языка, изучив работу Добрушиной Е.Р. (на занятии будут выданы индивидуальные задания, как например задание 5.3 на странице 17 этой работы).
1. Выполнить Тестовое задание (для тех, кто не сделал этого на занятии, -1 балл).
2. Зарегистрироваться (или вспомнить данные для входа) в системе Google, указать в рейтинге свой адрес в комментарии, если ячейка пустая (или написать комментарий к уже указанному адресу, что доступ к нему имеется).
3. Добор баллов за неделю академической мобильности (просмотр видеолекции):
Посмотрите лекцию В. Плунгяна "Зачем лингвисты изучают языки"
Напишите в Личном сообщении пользователю AVK (здесь на сайте слева над картинкой)
... Читать дальше »
1. Просмотреть доступные сочетания горячих клавиш в MS Word, опробовать и выписать в конспект по своему субъективному мнению наиболее полезные в работе переводчика: таблица в 2 колонки "Сочетание" - "Результат".
2. Изучить требования к форматированию курсовых и дипломных работ, при необходимости посмотрите видеоинструкции.
Посмотрите лекцию В. Плунгяна "Зачем лингвисты изучают языки"
Напишите в Личном сообщении пользователю AVK (здесь на сайте слева над картинкой) возникшие мысли по поводу услышанного (в таком виде, чтобы это можно было включить затем в эссе).