Изучить страницу со ссылками на аудиоподкасты и по возможности добавить там же ниже в комментариях 1-2 новых ссылки на подкасты с описанием (английский, русский, испанский, немецкий, французский - любой язык, который может заинтересовать других студентов).
Вслед за питерским проектом «Один речевой день» (статью необходимо прочесть до начала выполнения задания) соберём свой материал и научимся его представлять и обрабатывать.
Записать на диктофон неподготовленный монолог (не более 1-2 мин) устной речи из окружающей вас действительности. Это не должны быть одногруппники, т.к. они знают об этом задании; это не должны быть преподаватели, т.к. их лингвистическое образование обязывает их говорить правильно, к тому же их речь зачастую подготовленная. Лучше, если это будет кто-либо из сферы обслуживания, случайные попутчики в транспорте, домочадцы.
Речь следует отредактировать в Audacity (программа + библиотеки для сохранения в mp3 и импорт форматов диктофона) и транскрибировать - точно передать на письме особенности произношения.