Меню сайта |
![](/.s/t/491/6.gif) |
|
![](/.s/t/491/7.gif) |
Категории раздела |
![](/.s/t/491/6.gif) |
|
![](/.s/t/491/7.gif) |
Информер |
![](/.s/t/491/6.gif) |
|
![](/.s/t/491/7.gif) |
Календарь |
![](/.s/t/491/6.gif) |
|
![](/.s/t/491/7.gif) |
Ошибки на сайте |
![](/.s/t/491/6.gif) |
|
![](/.s/t/491/7.gif) |
Статистика |
![](/.s/t/491/6.gif) |
![](/stat/1722087960)
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
![](/.s/t/491/7.gif) |
Google AdSense |
![](/.s/t/491/6.gif) |
|
![](/.s/t/491/7.gif) |
|
Главная » 2014 » Декабрь » 17
1. Подготовьте итоговую работу, основанную на изученных технологиях курса. Это может быть уже выполненная ранее работа по домашнему заданию, но улучшенная и дополненная с применением нескольких технологий. Или совершенно новая. Возможные идеи:
- Исследование семантики выбранного слова в синхронии и диахронии (можно выбрать то слово, что уже было исследовано или взять другое, к примерам из корпуса добавить графики употребления, исторические сведения из других источников, исследовать семантику этого слова в разных регионах, если различия существуют).
- Корпусная лингвистика: инструкция по работе с иностранным корпусом (полная информация с иллюстрациями). Если такая инструкция уже существует, не дублируйте информацию, выберите другой корпус или другой вид исследования.
- Опираясь на статистические данные,
...
Читать дальше »
Категория:
Архив
|
Просмотров:
1312
|
Добавил:
AVK
|
Дата:
17.12.2014
|
| |
|
|