Меню сайта |
![](/.s/t/491/6.gif) |
|
![](/.s/t/491/7.gif) |
Категории раздела |
![](/.s/t/491/6.gif) |
|
![](/.s/t/491/7.gif) |
Информер |
![](/.s/t/491/6.gif) |
|
![](/.s/t/491/7.gif) |
Календарь |
![](/.s/t/491/6.gif) |
|
![](/.s/t/491/7.gif) |
Ошибки на сайте |
![](/.s/t/491/6.gif) |
|
![](/.s/t/491/7.gif) |
Статистика |
![](/.s/t/491/6.gif) |
![](/stat/1722050198)
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 |
![](/.s/t/491/7.gif) |
Google AdSense |
![](/.s/t/491/6.gif) |
|
![](/.s/t/491/7.gif) |
|
Главная » 2016 » Март » 6 » ДЗ на 11.03.2016 (Лингвисты, 2-я смена)
13:31 ДЗ на 11.03.2016 (Лингвисты, 2-я смена) |
1) Выполнить задание "Классификация местоимений русского языка".
- Вспомогательные материалы:
- Баранов А.Н. о категории времени (стр. 11).
- Евтюхин В.Б. "Местоимение":
- P.S. (от доц. А. М. Агапова): Тем, кто не понимает, как выполнять данное задание, в полном объеме выполнять не надо, а только взять отрывок из любого произведения на русском языке объемом 1 печатная страница (от 2000 до 2400 печатных знаков), выбрать местоимения и построить их классификацию на основе теоретико-множественного подхода – разбиения множества на классы (например, род-число-падеж), остальное как следует обдумать для разбора на практических занятиях.
2) Изучить лекцию 3 (всю) и лекцию 4 (до слайда 6 включительно).
|
Категория: Архив |
Просмотров: 1217 |
Добавил: Idilliya
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|