Результаты проинтерпретировать и прислать на адрес an-ag@ya.ru преподавателю (и таблицу, и анализ); в распечатанном виде сдать Крайней Анне Васильевне на уроке.
P.S. Смотрите пояснения в комментариях к этому сообщению.
Работа с санскритом (часть 1-я)
Если еще не сделан конспект слайдов 9, 10, 11из презентации 1-2, сделайте.
Для тех, кто всё еще не понимает, о чем писать в анализе к таблице, советую представить, что вам, без года бакалавру лингвистики, задает вопрос дилетант, показывая на вашу таблицу с цифрами: "Ну и что тут можно понять?", а вы с гордым видом терпеливо поясняете: "Это не просто цифры. Если взглянуть на средние длины предложений в каждом из этих произведений, можно с высокой степенью вероятности предположить, что в этом произведении по сравнению с остальными больше употребляется диалогов, потому что...., а здесь, скорее всего, преобладают предложения сложные, с описанием, потому что... А если сравнить по жанрам с общепринятым эталоном - таблицей распределения грамматических категорий Л.Н. Засориной (слайд 7 презентации 1-2), то увидим, что это произведение скорее относится не к художественному жанру, а к публицистике, что можно объяснить..." и т.д. Про Засорину на усмотрение, т.к. большинство текстов будут совпадать общим рисунком с худ.лит. критериями.